Южноуральцы чаще всего обращаются в органы власти по экономическим и социальным вопросам

Официально Правительство ЧО

​​​​​​​Во втором квартале 2021 года в органы власти всех уровней и общественные приемные губернатора Челябинской области поступило 59 128 обращений. Из них в органы исполнительной власти было направлено 27 384, в том числе в правительство Челябинской области – 7392, органы местного самоуправления – 30 970, общественные приемные – 774.

Доля обращений в форме электронного документа, письменной форме и устной форме в общем количестве составила соответственно 59,2%, 35% и 5,8%.

Из поступивших обращений более 34 тысяч поставлено на контроль, 20  тысяч  рассмотрено коллегиально, с выездом на место и участием заявителей. Более 8 тысяч вопросов решено  положительно. Более 35 тысяч обращений рассмотрено в сокращенные сроки (менее 30 дней).

Наибольшее количество обращений граждан связано со  сферами экономики (благоустройства населенных пунктов, эксплуатации и ремонта дорог, газификации) и социальной политики (социальная поддержка и помощь семьям, имеющим детей, лечение и оказание медицинской помощи, лекарственное обеспечение). Актуальными остались вопросы жилищно-коммунальной сферы (качество предоставления и оплата ЖКУ,  электро- и водоснабжения, содержание общего имущества, коммунально-бытовое хозяйство и качество предоставления услуг).

Обращения направлены для работы по компетенции в органы исполнительной власти, местного самоуправления, территориальные подразделения федеральных органов исполнительной власти Челябинской области.

По выявленным в жалобах проблемам приняты соответствующие меры для их решения, оказана возможная помощь, даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством.

Еженедельный мониторинг обращений позволяет выявить резонансные вопросы и своевременно принять необходимые решения. Так, органами исполнительной власти и местного самоуправления области выявлено 142 вопроса, вызвавших наибольший интерес граждан (поступившие в том числе в коллективных обращениях), по которым принято более 200 соответствующих мер.

Кроме того, в органах исполнительной власти и местного самоуправления руководителями, должностными и уполномоченными лицами принято  более 4 тысяч южноуральцев. Губернатор, его заместители, уполномоченные лица провели приемы  407 граждан.

В управление по работе с обращениями граждан правительства Челябинской области поступило более 1,1 тысячи телефонных звонков. Гражданам предоставлена контактная информация для получения разъяснений по устранению аварийных ситуаций в сфере ЖКХ (водоснабжение и электроснабжение), благоустройству (уборка мусора), медицинскому обеспечению (проведение вакцинации, получение лекарственных препаратов).

В общественные приемные губернатора Челябинской области поступило 774 обращения, из них 361 вопрос решен положительно. С привлечением глав муниципальных образований и руководителей муниципальных служб рассмотрено 363 обращения, 279 с выездом на место и участием авторов. Организовано 87 приемов совместно с главами муниципальных образований,  лично принято 639  граждан.

В адрес губернатора и правительства Челябинской области поступило 26 благодарственных писем от жителей региона за принятые меры по разрешению поставленных в обращениях вопросов.Дата публика

Фото: пресс-служба правительства Челябинской области

Источник: https://pravmin.gov74.ru